Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные программы

Государственная программа Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015-2020 годы»

 

Нормативные правовые акты по программе

Цели и задачи государственной программы

  • обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Магаданской области;
  • повышение эффективности и прозрачности управления государственными финансами Магаданской области;
  • эффективная организация бюджетного процесса и повышение прозрачности (открытости) управления государственными финансами;
  • обеспечение сбалансированной финансовой поддержки муниципальных образований Магаданской области ;
  • повышение эффективности бюджетных расходов;
  • эффективное управление государственным долгом Магаданской области;
  • формирование у граждан ответственного финансового поведения в принятии обоснованных решений по отношению к личным финансам и повышение эффективности защиты их прав как потребителей финансовых услуг;
  • обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Показатели государственной программы

  • предоставление проекта закона Магаданской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;
  • доля главных распорядителей средств областного бюджета (участников бюджетного процесса), предоставляющих данные в процессе формирования и исполнения областного бюджета с использованием программных комплексов (Хранилище-КС, Свод-СМАРТ), в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета;
  • доля своевременно исполненных минфином области судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Магаданской области;
  • степень качества управления региональными финансами в рейтинге качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации, ежегодно формируемого Минфином России;
  • просроченная кредиторская задолженность областного бюджета по заработной плате получателей по заработной плате получателей бюджетных средств;
  • функционирование портала «Открытый бюджет» Магаданской области в информационно - телекомунникационной сети «Интернет»;
  • предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области исходных данных, применяемых для проведения расчетов распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
  • уровень бюджетной обеспеченности после распределения средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
  • наличие утвержденного на срок не менее 3-х лет перечня расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
  • доля муниципальных образований области, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации минфином области заключаются соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
  • доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Магаданской области, в общем объеме расходов областного бюджета без учета субвенций из федерального бюджета;
  • доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 40 % максимальной суммарной оценки качества финансового менеджмента;
  • отношение дефицита областного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений;
  • отношение фактического уровня расходов на содер-жание органов государственной власти Магаданской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Магаданской области к уровню, установленному нормативом;
  • отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в расходах областного бюджета;
  • удельный вес исполнительных органов государственной власти Магаданской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • отношение объема государственного долга Магаданской области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
  • доля расходов на обслуживание государственного долга Магаданской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • объем просроченных платежей по погашению государственного долга Магаданской области;
  • объем просроченных платежей по обслуживанию государственного долга Магаданской области;
  • количество образовательных организаций, охваченных мероприятиями по финансовой грамотности;
  • количество человек, охваченных просветительскими мероприятиями;
  • количество мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности в целевой аудитории учащихся и студентов;
  • количество печатных информационных брошюр, буклетов, других информационных материалов по вопросам финансовой грамотности;
  • соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета финансового года, предшествующего отчетному году;
  • соотношение количества проверок, по результатам которых вынесены представления и (или) предписания, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Магаданского области в финансово-бюджетной сфере;
  • соотношение количества исполненных предписаний (представлений) к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году.
  • соотношение количества проведенных анализов осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных администраторов бюджетных средств;
  • соотношение количества проверенных заказчиков и общего количества заказчиков;
  • соотношение количества исполненных предписаний и общего количества предписаний, вынесенных по результатам проведенных проверок в соответствующем финансовом году при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета (по расходам и источникам финансирования областного бюджета) составляет – 58 884 140,1 тыс. рублей (из них по расходам – 20 974 647,6 тыс. рублей, по источникам финансирования дефицита областного бюджета – 37 909 492,5  тыс. рублей). В том числе по годам:

тыс. руб.
Год Всего по госпрограмме В том числе
по расходам по источникам финансирования областного бюджета
2015 9 131 508,8 3 540 433,1 5 591 075,7
2016 6 149 896,7 3 889 885,9 2 260 010,8
2017 24 160 829,4 3 937 917,4 20 222 912,0
2018 7 280 117,3 3 474 627,5 3 805 489,8
2019 6 223 294,7 3 027 288,5 3 196 006,2
2020 5 938 493,2 3 104 495,2 2 833 998,0
Итого 58 884 140,1 20 974 647,6 37 909 492,5

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

  • создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста и повышения уровня и качества жизни;
  • создание условий для перевода большей части расходов областного бюджета на принципы программно-целевого планирования;
  • создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов;
  • снижение уровня дефицита областного бюджета и темпа роста объема государственного долга Магаданской области;
  • продолжение развития информационной системы управления средствами областного бюджета, повышение уровня открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области;
  • совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Магаданской области;
  • повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области по организации предоставления государственных услуг Магаданской области, в том числе в электронной форме;
  • организация постоянно функционирующей информационно-просветительской компании по повышению финансовой грамотности населения Магаданской области и укрепление основ для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг.

Контроль за исполнением государственной программы Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015-2020 годы» осуществляет: Репина Татьяна Сергеевна - консультант министерства финансов Магаданской области, тел. 8(4132)620718, электронная почта: repina@49gov.ru

Ознакомиться с отчетом о реализации государственной программы Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015-2020 годы» можно в разделе «Отчеты».

Дата публикации: 25.10.2017 14:41


Развернуть Свернуть