Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Правовые основы деятельности

Положение о министерстве финансов

(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 20.02.2014 № 134-пп, от 16.10.2014 № 861-пп, от 01.04.2016 № 225-пп, от 22.07.2016 № 613-пп, от 23.08.2016 № 687-пп, от 15.12.2016 № 956-пп, от 06.04.2017 № 266-пп, от 29.12.2017 № 1110-пп, от 06.12.2018 № 835-пп, от 05.04.2019 № 233-пп, от 26.12.2019 № 918-пп)

  1. Общие положения
    1. Министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, уполномоченным на обеспечение разработки и реализации единой бюджетно-финансовой политики Магаданской области, осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области.
      Министерство подчиняется в своей деятельности губернатору Магаданской области.
    2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
    3. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием (и иные печати), штампы и бланки.
      Полное официальное наименование Министерства - министерство финансов Магаданской области, сокращенное наименование - Минфин Магаданской области.
    4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
    5. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.
      В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
    6. Юридический адрес Министерства: ул. Горького, д. 6, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.
  2. Полномочия и функции Министерства
    Министерство осуществляет следующие полномочия:
    1. Составляет проект областного бюджета и организует его исполнение.
    2. Разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на долгосрочный период.
    3. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Магаданской области.
    4. Разрабатывает и реализует мероприятия в части реформирования финансов на региональном уровне, повышения эффективности бюджетных расходов в Магаданской области.
    5. Осуществляет меры по обеспечению единой бюджетной политики и соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования на территории Магаданской области.
    6. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета.
    7. Доводит до главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств.
    8. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Магаданской области.
    9. Организует формирование и обеспечивает представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке реестра расходных обязательств Магаданской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Магаданской области.
    10. Осуществляет проверку бюджетных смет, сводных бюджетных смет казенных учреждений, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, а также проверку составления государственных заданий, нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
    11. Проводит сверку данных учреждений областного подчинения, муниципальных образований по вопросам размещения информации на официальном сайте в сети www.bus.gov.ru Интернет о государственных и муниципальных учреждениях.
    12. Разрабатывает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
    13. Составляет и ведет перечень участников бюджетного процесса.
    14. Осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
    15. Осуществляет мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом муниципальных образований Магаданской области.
    16. Проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, составляет рейтинг по качеству финансового менеджмента, разрабатывает рекомендации по повышению качества финансового менеджмента.
    17. Осуществляет контроль за формированием и расходованием дорожного фонда Магаданской области.
    18. Управляет в установленном порядке средствами Резервного фонда Магаданской области.
    19. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение.
    20. Разрабатывает и представляет в Правительство Магаданской области основные направления бюджетной и налоговой политики.
    21. Ведет учет финансирования капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности в рамках государственных программ Магаданской области.
    22. Открывает в Управлении Федерального казначейства счета по учету средств областного бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    23. Осуществляет в установленном порядке ведение учета и мониторинга, погашение кредиторской задолженности.
    24. Составляет и ведет кассовый план областного бюджета.
    25. Ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета.
    26. Устанавливает порядок управления средствами на едином счете областного бюджета.
    27. Составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджетной сметы Министерства, отчетность об исполнении областного бюджета на основании сводной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований Магаданской области на основании сводной отчетности финансовых органов муниципальных образований, отчетность об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на основании отчетности Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
    28. Представляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
    29. Составляет сводную бухгалтерскую отчетность главных администраторов средств областного бюджета, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области полномочия и функции учредителя, бухгалтерскую отчетность финансовых органов муниципальных образований и представляет ее в Федеральное казначейство.
    30. Осуществляет анализ отчетов об исполнении областного бюджета и местных бюджетов на территории Магаданской области.
    31. Ведет долговую книгу Магаданской области.
    32. Устанавливает порядок передачи в Министерство информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Магаданской области.
    33. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
    34. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Магаданской области.
    35. Устанавливает сроки представления в Министерство бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета и сводной бухгалтерской отчетности главных администраторов средств бюджета, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской области полномочия и функции учредителя.
    36. Осуществляет управление в установленном порядке государственным долгом Магаданской области.
    37. Осуществляет от имени Магаданской области государственные заимствования в соответствии с программами государственных внутренних заимствований Магаданской области, утвержденными законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    38. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение долговых обязательств Магаданской области.
    39. Осуществляет взаимодействие с отделением по Магаданской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, коммерческими организациями Магаданской области. Разрабатывает предложения по выпуску, размещению, обращению и погашению государственных ценных бумаг Магаданской области.
    40. Представляет Магаданскую область в соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.
    41. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимита средств, утвержденных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    42. Осуществляет контроль по возврату в областной бюджет выданных муниципальным образованиям бюджетных кредитов.
    43. Устанавливает в соответствии с общими требованиями бюджетного законодательства порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени.
    44. Осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя заемщика просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
    45. Осуществляет подготовительную работу по привлечению кредитов на финансирование дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Магаданской области (в том числе взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации, коммерческими организациями).
    46. Осуществляет полномочия финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".
    47. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов областного бюджета, главными администраторами которых являются исполнительные органы государственной власти Магаданской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
    48. Вносит изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры, кодов классификации доходов бюджетов.
    49. Оказывает методологическую и практическую помощь главным распорядителям и органам местного самоуправления в пределах полномочий Министерства, в том числе в части бюджетного планирования, направленного на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов и по вопросам бюджетного учета и отчетности при исполнении областного бюджета.
    50. Является органом внутреннего государственного финансового контроля и осуществляет:
      • контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
      • контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
      • контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
      • контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств, в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;
      • контроль за использованием средств областного бюджета специализированной некоммерческой организацией (региональным оператором), осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
    51. Является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области и осуществляет:
      1. Контроль в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
      2. Контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
      3. Контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    52. Согласовывает возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    53. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Магаданской области.
    54. В целях реализации функций по внутреннему финансовому контролю и контролю в сфере закупок для государственных нужд Магаданской области Министерство проводит:
      1. Плановые и внеплановые проверки, ревизии и обследования объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
      2. Плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области;
      3. Внеплановые проверки по основаниям, предусмотренным законодательством о контрактной системе, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Магаданской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Магаданской области;
      4. Проводит в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, встречные проверки;
      5. Привлекает в установленном порядке к участию в проводимых контрольных мероприятиях специалистов, экспертов в случаях, если при проведении контрольных мероприятий возникает необходимость в использовании специальных познаний в сфере деятельности проверяемых организаций;
      6. Выдает обязательные для исполнения представления, предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль за их исполнением;
      7. Направляет акты, заключения, представления и (или) предписания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
      8. Осуществляет применение в установленном порядке бюджетных мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
      9. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными;
      10. В пределах своих полномочий рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет протоколы об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению административных нарушений;
      11. Информирует губернатора Магаданской области о результатах проверок, вносит предложения о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области, государственных учреждений области, представляет предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, совершенствование бюджетного процесса в Магаданской области, а также аналитические и справочные материалы, подготовленные в соответствии с компетенцией Министерства;
      12. Информирует вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и вносит предложения о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий;
      13. Назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
      14. Получает необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам (информационным системам) в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
    55. Осуществляет представительство и защиту государственных интересов казны Магаданской области в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, правоохранительных органах и в иных организациях.
    56. Осуществляет исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требований Магаданской области по денежным обязательствам, по которым Министерство выступает в качестве кредитора.
    57. Организует в установленном порядке исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета, обеспечивает учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
    58. Разрабатывает проекты законов Магаданской области и иные нормативные правовые акты Магаданской области в пределах своей компетенции.
    59. Издает правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
    60. Осуществляет разработку и участвует в реализации государственных программ Магаданской области в пределах компетенции Министерства.
    61. Осуществляет разработку и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций в пределах полномочий Министерства.
    62. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
    63. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
    64. Министерство в качестве администратора поступлений в областной бюджет вправе осуществлять:
      • контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
      • мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в рамках бюджетного процесса Магаданской области.
    65. Осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    66. Ведет реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов.
    67. Обеспечивает, при реализации полномочий государственного заказчика, приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.
    68. Организует в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, работы по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственной тайны от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
    69. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    70. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
    71. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный действующим законодательством срок.
    72. Обеспечивает информационное взаимодействие между оператором государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и администраторами доходов областного бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями Магаданской области.
    73. Является оператором Единого портала бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в части размещения информации в пределах компетенции Министерства.
    74. Осуществляет автоматизацию и интеграцию бюджетного процесса.
    75. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать необходимые сведения для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам в установленном порядке.
    76. Запрашивает у главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления и получает от них информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления следующих мероприятий:
      • составления проекта областного бюджета;
      • расчета прогноза консолидированного бюджета Магаданской области;
      • составления отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Магаданской области;
      • составления и уточнения сводной росписи областного бюджета.
    77. Участвует в работе рабочих групп и комиссий исполнительных органов государственной власти Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
    78. При Министерстве образуется коллегия Министерства в составе министра финансов Магаданской области, заместителей министра финансов Магаданской области и иных государственных гражданских служащих Министерства.
      Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности в бюджетно-финансовой сфере, составления и исполнения областного бюджета и другие наиболее важные вопросы.
    79. Организует направление на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Министерства.
    80. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
    81. Осуществляет полномочия учредителя в отношении государственного казенного учреждения Магаданской области "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности" (далее - подведомственное учреждение).
    82. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения.
    83. Вносит в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственного учреждения.
    84. Утверждает устав подведомственного учреждения по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
    85. Согласовывает назначение на должность заместителей руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения.
    86. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
  3. Организация деятельности Министерства
    1. Министерство возглавляет министр финансов Магаданской области (далее - Министр финансов), который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области в соответствии с действующим законодательством.
      Министр финансов осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия.
    2. Министр финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
    3. Министр финансов имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от занимаемой должности Министром финансов, по согласованию с губернатором Магаданской области.
    4. Министр финансов:
      • распределяет обязанности между своими заместителями;
      • без доверенности действует от имени Министерства, в том числе представляет его интересы в органах власти, в судах и других организациях, совершает сделки, издает приказы, утверждает положения структурных подразделений, должностные регламенты, должностные инструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства;
      • утверждает структуру и штатное расписание Министерства в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью;
      • осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Министерства, за исключением полномочий представителя нанимателя в части заключения и прекращения служебного контракта, изменения существенных и иных условий служебного контракта в отношении областных гражданских служащих, замещающих главные должности областной гражданской службы категории "руководители" (заместитель министра), а также принимает на работу и увольняет иных работников Министерства;
      • устанавливает степень ответственности работников Министерства за исполнение ими должностных обязанностей;
      • утверждает бюджетную смету Министерства в пределах выделенных ассигнований;
      • организует работу по подбору и расстановке кадров в Министерстве;
      • организует деятельность Министерства на основе планирования, контроля, учета и оценки структурных подразделений и их сотрудников;
      • организует работу по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб;
      • утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета;
      • подписывает финансовые документы, отчеты установленных форм, договоры и соглашения от лица Министерства;
      • осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
  4. Имущество Министерства
    1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
    2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.
      Министерство не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
    3. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством.
  5. Реорганизация и ликвидация Министерства
    Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность

09.01.2014 №20-пп

Об утверждении Положения о министерстве финансов Магаданской области

Опубликовано в газете Магаданская правда от 14 января 2014 г. № 2 (20654)
Постановление
Правительство Магаданской области
Дата публикации: 18.01.2021 12:32


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Развернуть Свернуть